Nardi Atlantic G100 компрессор высокого
давления 230 - 330 бар атм 100 л/мин 30-33 мПа с бензиновым двигателем
|
= = = e-DIVING.ru = = =
|
В условиях санкций мы нашли
альтернативу немецкому BAUER Junior II W - LUXON C100 B бензиновый или W-однофазный - этот же компрессор выпускается заводом в
КНР, производящим их под названием Poseidon Edition PE-100 для
германского BAUER. Экономия от 175000 рублей!
Все компрессоры 230-330 бар 100 л/мин цена купить оглавление
Для увеличения кликните здесь.
Если Вам нужен электрический компрессор 200 - 300 атм - смотрите здесь.
Водолазный компрессор высокого давления Nardi Atlantic G100 бензиновый разработан, чтобы сжимать и закачивать атмосферный воздух для дыхания под водой под давлением, или в задымленных и загазованных средах, в противопожарных и спасательных целях.
Система качества сертифицирована по ISO 9001.
Давление максимальное (рабочее) - 230 атм = Бар или 330 атм = Бар в зависимости от модели. Это равно 23 мПа или 33 мПа.
Производительность по входящему воздуху 100
литров/минуту с двигателем фирмы «SUBARU».
Рама компрессора высокого давления Nardi Atlantic G100 изготавливается из алюминиевой трубы. Покрыта антикоррозионным слоем краски.
Блок компрессора с двигателем крепится, на листе нержавеющей стали 3 мм и на демпферах гашения колебаний, прикрепленного к основной раме.
На раме имеются четыре резиновые опоры, гасящие передачу колебаний и шумов от работы компрессора.
Данная конструкция является передовой в снижении вибраций и рабочего шума.
Форма рамы оптимальна для легкого и удобного
переноса компрессора высокого давления Nardi Atlantic одним
человеком. Низкий вес.
Защита Nardi Atlantic от коррозии
Поскольку компрессоры высокого давления Nardi Atlantic используются обычно на открытом воздухе у водоемов на борту лодок или катеров, где они подвержены высокой нагрузке во время работы, для увеличения их работоспособности и срока эксплуатации, основные детали имеют антикоррозионную защиту.
Блок компрессора высокого давления Nardi Atlantic и его рама изготовлены из алюминия.
Рама покрашена несколькими слоями антикоррозионной краски.
Промежуточные патрубки (охладители) сделаны из высококачественной легированной стали.
Корпус фильтра и сепаратора дополнительно
анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской
воды.
Двигатель
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ATLANTIK компрессора G100 с двигателем внутреннего сгорания.
Двигатель «SUBARU» мощностью 4,2 кВт (7,0HP), тип ЕХ 17.
·Компрессор ATLANTIK
D100 c дизельным двигателем «LOMBARDINI» мощностью 3,6 кВт
(5HP), ТИП 15 LD 235.
Применяется ремённая передача.
Блок компрессора
Головка Nardi Atlantic P100 и G100, это 4-х ступенчатый блок с 4 цилиндрами.
Если
смотреть со стороны фильтра:
цилиндр 1-й ступени слева,
2-я ступень справа,
3-я и 4-я ступень наверху по центру.
Данная схема расположения блоков ступеней компрессора является оптимальной для безопасной и надежной эксплуатации компрессора высокого давления Nardi Atlantic в тяжелых условиях.
Все вращающиеся–движущиеся детали компрессора сбалансированы - уравновешены.
Это способствует понижению нежелательной вибрации во время работы.
Картер, головки, поршни, шатуны изготовлены из алюминиевого сплава.
Гильзы блоков цилиндров изготовлены из чугуна.
Смазывание происходит механически, движением
шатуна. Шатун 2-й ступени имеет металлическую шпильку, которая
захватывает масло во время вращения и разбрызгивает его.
Поршневые кольца и маслосъемные кольца 1-ой, 2-ой ступени - стальные;
кольца 3-й ступени сделаны из Тефлона для уменьшения трения и шума;
4-я ступень - снабжена керамическими кольцами.
Решения по применению разного материала обеспечивает компрессорам высокого давления Nardi Atlantic оптимальное достижение в снижении трения и шума.
Перепускные клапана всех ступеней компрессора являются главной рабочей частью блока цилиндров.
Клапаны всасывания и нагнетания расположены в головках цилиндров.
При работе компрессора высокого давления Nardi Atlantic, клапанами управляется поток нагнетаемого воздуха. На всасывание, клапана всасывания открываются, и поток воздуха попадает в цилиндр.
При сжатии, клапан всасывания закрывается, и поток сжатого
воздуха открывает клапан сжатия.
Все промежуточные патрубки (охладители) сделаны из специального высокосортного легированного стального сплава.
Все ступени компрессора высокого давления Nardi Atlantic оборудованы запечатанными вспомогательными предохранительными клапанами, чтобы избежать повреждения компрессора при выходе из строя одного из всасывающих клапанов любой ступени.
Заключительный предохранительный клапан
давления отрегулирован на максимальное давление (230 или 330
Бар) и опломбирован специалистами фабрики «NARDI».
Очистка воздуха от конденсата
Образующийся конденсат из паров масла и воды в
3-й и 4-й ступени сбрасывается с помощью ручных клапанов
расположенных на корпусе сепаратора и фильтра.
Отметьте: Каждые 10 минут во время работы компрессора
иссушайте клапана для увеличения срока службы картриджа.
Картридж Nardi Atlantic G100 имеет тройную засыпку.
С начало идет молекулярное решето, затем активированный древесный уголь и элемент фильтра из коксуемого хлопка.
Прокладка, находящаяся в основании фильтра воздухонепроницаема, если патрон находится на месте.
Без патрона, не перекрывается воздушный канал, и давление не создается.
Сухой фильтр micronic используется, чтобы
фильтровать всасываемый воздух.
Соединительные шланги компрессора
- Заполняющий гибкий шланг компрессора изготовлен из кевлара, диаметром 6мм и длинной 1,5 метра.
На конце имеется адаптер DIN для подсоединения к баллону.
Установленный манометр, с градуировкой в 400 бар заполнен глицерином, для поглощения вибраций во время работы движения стрелки манометра.
Все воздушные трубопроводы на компрессоре
высокого давления Nardi Atlantic сделаны из высокосортной
легированной стали, рассчитанные на максимальное давление в
600бар.
Свидетельства и документация
· Инструкция по эксплуатации компрессора
· Инструкция по двигателю
· Гарантийный талон
· Опись поставки
Возможности поставки
· Компрессоры высокого давления Nardi Atlantic
поставляются уже заправленным рабочим маслом
· Компрессоры поставляются с установленным
картриджем воздушного фильтра
Упаковка компрессора
Все компрессоры упакованы в особо прочные
картонные коробки, изготовленные, по размерам рамы компрессора
и имеют, удобные ручки для переноса и транспортировки.
Производительность лит/мин.
* |
Мотор |
Мощность kW |
Фильтр
- системы ** |
Наличие порта |
Вес сухой кг |
100 |
ROBIN EX |
4,2 kW |
ATLANTIK G 100 |
1 |
42 |
100 |
Lombardini Diesel |
3,6 kW |
ATLANTIK G 100 |
1 |
58 |
Оборудование компрессора
· Рама из алюминиевых труб
· Заполняющий шланг, длинной 1,5 метра, с
клапаном (интегрированный вентиль + манометр)
· Блок компрессора высокого давления Nardi
Atlantic с максимальным давлением забивки до 225 или до 330
Бар
· Фильтр картридж
· Ручная система сброса конденсата
Разъяснения
* Заполнение баллона от 0-200 бар +/-5 % со
скоростью 100 литров в минуту по объёму атмосферного воздуха.
** Для каждого типа компрессора высокого
давления Nardi Atlantic - свой вид наполнения картриджа
фильтра
Технические
данные
Рабочая среда |
Воздух |
Производительность при 2.300 r.p.m. |
Зарядка 0 до 200 bar
(баллон 10 Lit)100 L/Min.(20мин) |
Давление всасывания |
Атмосферное (1-1,2 bar) |
Рабочее давление |
70 - 300 bar |
Регулировка предохранительного клапана |
На 225 bar, 330 bar-
опция |
Количество ступеней |
4 |
Количество цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра 1-й ступени |
60 mm |
Диаметр цилиндра 2-й ступени |
38 mm |
Диаметр цилиндра 3-й ступени |
19 mm |
Диаметр цилиндра 4-й ступени |
9,5 mm |
Ход поршня |
23 mm |
Рабочее давление 1-й ступени |
2,5 bar |
Рабочее давление 2-й ступени |
15 bar |
Рабочее давление 3-й ступени |
55 - 65 bar |
Предохранительный клапан 3-й ступени |
85 bar |
Рабочее давление 4-й ступени |
225 - 330 bar |
Вращение |
Против часовой стрелки |
Охлаждение |
Воздушное |
Система смазки |
Механическое
разбрызгивание |
Емкость картера компрессора |
0,35 Litre |
Расход масла между мин. и мах. во время работы |
0,05 Litre |
Тип масла |
Синтетика |
Max. температура окружающей среды |
+5°C...+45°C
(+43°F...+113°F) |
Допустимый угол наклона компрессора |
5° |
Автоматический сброс конденсата (опция) |
Сброс через 10 - 15
минут |
Двигатель |
ДВС |
EX 17 бензиновый |
5,2 kW, 2.300 r.p.m. |
Lombardini дизель |
3,6 kW, 1.800 r.p.m. |
Габариты и вес с бензиновым двигателем |
WxLxH 73x42x40
см, вес 41 kg |
Габариты и вес с дизелем (Производится и поставляется под заказ) |
WxLxH 73x42x43см, 50 kg
|
|
|
Цены на компрессоры высокого давления Nardi Atlantic смотрите здесь.
Проверено в интенсивной эксплуатации.
Надежный, лёгкий в переноске.
zakaze-diving.ru
е - дайвинг . ру
Наши DIVING-ссылки:
ScubaDiving.ru - Transpac.narod.ru - компенсаторы плавучести Транспак для дайвинга
е-ссылки об искусственных рифахScubaDiving.ru/eco/ Искусственные рифы и экологические проекты
|
е - дайвинг . руБензиновые
компрессоры высокого давления Nardi Atlantic нашли своё применение для
дайвинга, баллонов акваланга, пейнтбола.
|